SPVO Центр берегового технического обслуживания. Актау, Казахстан.

 TEL: +7 (7292) 42-84-52 FAX: +7 (7292) 42-68-7324HRS: +77011529581 INFO@SIGMAPLUS.KZ 

Перейти к контенту

Главное меню:

Навигация

    ГИРОКОМПАСЫ

Основным документом, который регламентирует укомплектование судов  навигационными приборами, является Международная конвенция по охране  человеческой жизни на море (СОЛАС-74). Эта конвенция вступила в силу 25  мая 1980 г. В 1981 г. Международная морская организация (ИМО) приняла  поправки к СОЛАС-74. В этих поправках в текст правила 12 "Судовое  навигационное оборудование" главы 5 "Безопасность мореплавания" включены  требования, связанные с установкой на судах навигационных приборов.  Принятые поправки вступили в силу 1 Сентября 1984 г. Начиная с этого  момента навигационное оборудование, устанавливаемое на судах, должно  иметь технические характеристики не ниже тех, которые указаны в  документах.
Картушка гирокурсоуказателя (репитера) должна  быть градуирована через один градус или часть градуса. Каждые 10°  отмечаются цифрами от 0 до 360° по часовой стрелке. Освещение репитера  должно быть достаточным для съема показаний курса в любое время суток.  Яркость подсветки необходимо регулировать.
На неподвижном судне, а также при бортовой и  килевой качке с периодом колебаний от 6 до 15 с, амплитудой 5° и  максимальным горизонтальным ускорением 0,22 м/с2 в широтах до 60° гирокомпас должен приходить в меридиан не более чем за 6 часов после включения.
Необходимо, чтобы гирокомпас надежно работал при  воздействии вибрации, влажности, колебаний температуры в тех пределах,  которые могут быть в месте установки прибора, а также в переменном  магнитном поле.
Судовое электропитание должно обеспечивать  непрерывную работу гирокомпаса. Каждый прибор гирокомпаса необходимо  защитить от изменений токов и напряжений, перегрузок в переходных  режимах, а также от случайного изменения полярности питающего  напряжения. При наличии нескольких источников питания нужно обеспечить  возможность быстрого переключения гирокомпаса с одного из них на другой.
Основной прибор гирокомпаса и репитеры для  пеленгования необходимо устанавливать параллельно диаметральной  плоскости судна с погрешностью ±0.5°. Курсовую черту и центр картушки  нужно располагать в одной вертикальной плоскости. Гирокомпас должен  иметь корректор скоростной девиации и сигнализацию об основных  неисправностях приборов.
   
       TOKYO KEIKI TOKIMEC TG8000 / 8500

         
           Описание :


  • Компас серии TG-8000 (TG-8500) является «сухим», в нем не содержится поддерживающей жидкости, не требует проведения регулярного технического обслуживания, имеет более длительный срок службы.

  • Гирокомпас имеет широкий диапазон выходных сигналов. TG-8000 изготавливается в компактном корпусе, состоит из двух блоков: мастер-компаса и блока управления.

  • Гирокомпас TG-8500 имеет одобрение для использования на высокоскоростных судах.

  • Подобный компас так же выпускается под брендом Simrad: GC-80 (TG-8000) и GC-85 (TG-8500).

  • Стоимость Гирокомпасов TG-8000 под заказ на рынок РК ниже, чем у сходных по параметрам гирокомпасов, что в совокупности с упрощенным техническим обслуживанием является неоспоримым достоинством данного оборудования.


  • подходит для скорости судна до 70 узлов (TG-8500)
  • быстрая скорость обработки (75о/с)
  • быстрая передача серийных данных (IEC61162-2)
  • взаимодействие с внешним датчиком курса
  • Минимальное количество компонентов для системы с двумя гирокомпасами в целях экономии пространства и снижения монтажных расходов
  • Функция таймера пуска.

              Комплектация может меняться в зависимости от требований заказчика.
  • Модель TG-8000/8500 разработана на базе предыдущих версий TG, которые  были установлены более чем на 800 судах и показали высокую надежность,  превосходную работоспособность и совместимость с оборудованием.
  • Гирокомпас TG-8000/8500 разработан согласно стандартом ИМО для  судового применения, а модель TG-8500 сконструирована для применения на  высокоскоростных судах.

       
   
                      YOKOGAWA CMZ900





  
       Tехнические характеристики гирокомпаса YOKOGAWA CMZ900:

  • Время готовности 5 часов — норм.пуск
  • Установившаяся погрешность 0,25° х secLat
  • Динамическая погрешность 0,75° х secLat
  • Точность отслеживания курса менее 0,1°
  • Скорость отслеживания курса 30°/сек
  • Допустимые углы качки судна 40°
  • Питание МАСТЕР Компаса 24 В ---
  • Блок питания 100/110/115/220/230 В ~
  • 50/60 Гц на 24 В ---
  • Диапазон рабочих температур -10..+55 °С


         Опции:

  • Транслятор курса  (для сопряжения с периферией  ГК Курс , Амур)
  • Блок питания 220 vac / 24 vdc
  • Сертификат РМРС
  • NMEA buffer


       Комплектация может меняться в зависимости от требований заказчика.
    • Гибкая конфигурация системы позволяет адаптировать ее под требования любого пользователя, независимо от тоннажа судна.
    • Данные выводятся в высокоскоростном формате IEC 61162-2.
    • Уникальная противовибрационная система, использующая свойство  вязкого масла демпфировать внешние факторы, значительно уменьшает  влияние вибрации и внешних сотрясений.
    • Небольшой и легкий контейнер улучшает скорость отработки следящей системы.
    • Гирокомпас работает очень мягко и без запаздывания, это очень удобно для небольших высокоскоростных судов.
    • Низкое потребление энергии. Возможно использование AC адаптера (опционально) для резервного питания.
    • Компактный дизайн: основной прибор и блок управления (для  моделей CMZ900S и CMZ900D) могут быть смонтированы внутри стойки  авторулевого.
    • Простое обслуживание и большие межсервисные интервалы.
    • Возможность аварийной замены гиросферы в случае выхода из строя силами экипажа.

        
       
                      
    ANSCHUTZ STANDART 22






      
              Технические характеристики гирокомпаса Standard 22:

    • Скорость отработки следящей системы: 100° / сек.
    • Динамическая погрешность: 0,4° x сек. широты
    • Температура окруж.среды при эксплуатации: от -10°C до +55°C
    • Потребляемая мощность в режиме запуска: 80-140 Вт
    • Температура окружающей среды при хранении: от -25°C до +70°C
    • Выходы: 2x NMEA 0183., 1x настраиваемая шина курса, 2х выхода CAN-BUS
    • Допустимая бортовая и килевая качка: ±45°
    • Сигналы предупреждения: Сбой питания. Системная ошибка. Сбой работы гирокомпаса.
    • Назначенный срок службы: 12 лет
    • Назначенный ресурс: 43 000 часов (5 лет)
    • Масса системы (основной прибор): 17,5 кг
    • Установившаяся погрешность: 0,1° x сек. широты
    • Статическая погрешность: 0,1° x сек. широты
    • Время приведения в меридиан: 1 час – быстрый пуск, 3 часа – нормальный пуск
    • Питание: 24 (18-36) В, постоянный ток
    • Производитель: Raytheon Anschütz
    • Выходы при использовании Distribution Unit:
    • 1) 12x RS 422 индивидуально настраиваемая как шина курса или NMEA 0183.
    • 2) 1x RS 232C для принтера.
    • 3) Rate-of-Turn ±10 В постоянный ток для 30°/мин., 100°/мин., 300°/мин.

            Опции:

    • Транслятор курса  (для сопряжения с периферией ГК Курс , Амур)
    • Блок питания 220 vac / 24 vdc
    • Сертификат РМРС
    • NMEA buffer

               Комплектация может меняться в зависимости от требований заказчика.
      • Универсальная система компактных размеров.
      • Большое число аналоговых и цифровых выходов
      • Режим быстрой стабилизации (приведения в меридиан).
      • Соответствие стандарту CANopen обеспечивает простую   интеграцию в систему.
      • Влагозащищенная конструкция репитеров.
      • Минимальная вероятность динамической ошибки благодаря запатентованной системе считывания курса
      • Высокая точность: +/- 0,1 гр. (компенсация широтной и скоростной погрешности, автоматическая компенсация тепловых дрейфов).
      • Возможность индивидуальной комбинации системы (модульность) под требования заказчика.
      • Автоматический ввод скорости с лага, а так же ввод координат и скорости с GPS.
      • Самотестирование системы. Простота в эксплуатации и обслуживании.
      • Универсальный монтаж блока управления (в консоль / на переборке / на подволоке).

                 
         
                         
                          NGSM NAVIGAT X MK II

       


               Описание :

      • Изготовлено в соответствии с IMO A.424(XI), A.694(17) и ISO 8728
      • Типовое одобрение Wheelmark Один блок
      • Блок питания: Питание по двум независимым входам
      • Управление и 4-х строчный дисплейный блок на передней панели с 6 операционными клавишами
      • Точность направления движения
      • Статическая секущая широты менее 0.1°
      • Динамическая секущая широты менее 0.4°
      • Автоматическая статическая поправка скорости - не требуются дополнительные устройства
      • Отображение данных об угловой скорости
      • Высокая скорость передачи данных
      • Очень точная передача данных направления движения
      • Автоматическое сличение репитеров посредством последовательного интерфейса IEC-61162-1 / RS422
      • В случае обесточивания гирокомпас остается в меридиане в течение трех минут
      • Парные роторы (19000 вращений в минуту) и жидкостная система амортизации устраняют погрешность широты Длительное время работы между техническим сервисом
      • Интервалы между техническими сервисами 18 месяцев
      • Функции мониторинга всей системы с сигнализацией
      • Простой и не дорогой в обслуживании и ремонте
      • Длительное хранение операционных данных
      • Более 250 сервисных центров Sperry Marine по всему миру

            Потребление электропитания

      • При включении        80 Ват постоянного тока
      • Рабочий режим        45 Ват постоянного тока
      • Каждый репитер (аналоговый)        8 Ват постоянного тока
      • Размеры и вес :
      • Ширина        404 мм
      • Высота        520 мм
      • Высота        420 мм
      • Вес        21 кг

                Комплектация может меняться в зависимости от требований заказчика.
        • NAVIGAT X MK2 является  цифровым гирокомпасом, удовлетворяющим международным требованиям для  установки на все типы морских судов.  NAVIGAT X MK2 представляет собой компактную систему спроектированную в  одном блоке, получающим электропитание 24 В по двум независимым входам. Изготовленный на базе зарекомендовавшего себя гирокомпаса NAVIGAT X MK1,  новый гирокомпас обеспечивает более длительное время работы между  техническими сервисами (в среднем 40 000 часов). В случае обесточивания  гирокомпас остается в меридиане в течение трех минут.   NAVIGAT X MK2 полностью удовлетворяет требованиям резолюций ИМО  A.424(XI) и A.694(17), соответствует стандарту ISO 8728, имеет типовое  одобрение Wheelmark.

                   
           
        @ 2016 SIGMA PLUS VO LLP
        Тел: +7 (7292) 42-84-52        Факс: +7 (7292) 42-68-73       Сервис 24 часа: +7 701 1529581 / +7 701 5080452
        E-mail: info@sigmaplus.kz , skluban@sigmaplus.kz , acherep@sigmaplus.kz
        Назад к содержимому | Назад к главному меню